воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Я выбираю профессию

Я выбираю профессию

Кем я буду?Каким я буду? В раннем возрасте каждый ребёнок задумывается о том, кем хочет стать в будущем.В мире очень много интересных профессий,но важно выбрать именно свою,к которой лежит сердце,ведь работать на ней придется до конца жизни.Я считаю,что самое главное это получать удовольствие от работы и тогда все будет в жизни замечательно.

Мое детство довольно быстро прошло и вот пришло время выбирать из миллиона профессий кем же я все таки хочу стать.Свой выбор я остановила на косметологии. И теперь в своем сочинении я попытаюсь рассказать, почему же я все таки выбрала именно эту профессию.

Мой интерес к косметологии начался с ухода за своим телом.Из за проблем с кожей лица,я начала посещать косметолога и окунулась в этот волшебный мир.С каждым посещением косметолога,мой интерес к этой профессии возрастал.Получая информацию от косметолога я старалась расширить свои знания.Читала различные статьи,посещая разных косметологов я получала все больше и больше информации.Я поняла,что красота человека связана на прямую с его здоровьем.

Из своего опыта общения с косметологами,я сделала выводы что косметолог должен обладать такими личностными качествами, как: коммуникабельность, чистоплотность, аккуратность. Немаловажный фактор – доброжелательное отношение к людям.Так же косметолог просто обязан иметь ухоженный вид, чтобы придавать уверенность своим пациентам в том, что и они, после проведения косметических процедур, будут выглядеть великолепно. Профессионализм мастера пациенты оценивают в первую очередь по внешнему виду.Вместе с этими знаниями,приходят понимание того,что красота невозможна без здорового организма,человек должен вести здоровый образ жизни,высыпаться,правильно питаться,иметь физическую нагрузку и всегда быть на позитиве. Если косметолог будет обладать всеми перечисленными качествами, то он всегда будет нужен людям, сможет ежедневно получать заряд положительных эмоций от благодарных клиентов, успокоить, дать профессиональный совет, избавить от проблем.Для себя я делаю такие выводы,что косметолог обязан постоянно повышать свой уровень образования.Получать новые знания в области медицины,изучать научные работы,связанные с областью косметологии,посещать курсы повышения квалификации,быть в курсе новых разработок.

Я обязательно стану профессиональным косметологом, чтобы помогать людям быть красивыми и здоровыми! Косметолог – это профессия о красоте и для красоты,быть здоровым,значит быть красивым!

четверг, 15 ноября 2018 г.

Сложно начать написание отзыва к этому фильму. Сложно потому, что чувствуешь ответственность за каждое слово, которое напишешь, ведь может быть, кто-то будет принимать решение, смотреть ли этот шедевр отечественного кинематографа или нет, прочитав именно этот отзыв. В не зависимости от того понравится ли то, что я здесь изложу или нет, знайте — фильм вы должны посмотреть обязательно.

«Иной раз не спишь ночью, глядишь в темноту пустыми глазами и думаешь: за что же ты жизнь меня так покалечила, за что так исказнила?»
Рассказ Андрея Соколова о своей жизни и из случайного слушателя душу вынимает, слезы ему на глаза наворачивает, и его самого заставляет все пережить еще раз, внутренние раны свои незаживающие тревожит, а зритель каждый по-своему сопереживает. Кто легко расчувствоваться может тому совсем тяжко смотреть наблюдать за «Судьбой человека», да и тот, кто покрепче в этом смысле будет, тоже равнодушным не останется. 

И до войны не легко Андрею жилось. После гражданской войны один из семьи остался, родные померли, сам голод пережил — батрачил на кулаков на Кубани, потом на Родину вернулся. И тут вроде бы стала жизнь у него налаживаться. Полюбил женщину, женился, детей нарожали — двух дочерей и сына, душа в душу жили. «Не было для меня красивее и желаннее ее, не было и не будет». А тут война.

Надо сказать, что Сергей Бондарчук умел показать войну. Не могу говорить насколько реально, потому что сам там не был, но, по-моему, именно такой ее нужно показывать. Страшной, бесчеловечной, не признающей ничего святого. Великий режиссер умел показать ее с любого ракурса. И глазами обыкновенного солдата на поле боя, как в «Они сражались за Родину», и со стороны полководцев, как в «Ватерлоо» и «Войне и мире» (где им были поставлены батальные сцены потрясающих масштабов и зрелищности), и глазами пленного, отосланного в фашистские концлагеря Андрея Соловьева. 

Наверное, не мог Бондарчук доверить никому роль Андрея Соколова, поскольку только сам точно знал, как ее нужно сыграть. Столько оттенков характера и столько чувств предстояло ему передать, что невозможно было объяснить кому-то другому каждую деталь, каждое выражение лица главного персонажа. Да и невероятно подходит он для роли. Пожалуй могу представить на этом месте только Тихонова. 

С каждым днем все дальше он от Родины, каждый день предстоит ему переносить унижения и издевательства, видеть смерть товарищей, выматываться на каторжных работах, но русский солдат не сломается. Все время думает он о возвращении домой, живет воспоминаниями о семье, надеется и верит. И смерть обходит его стороной, не по зубам ей русский человек со стальным характером. Все вынесет, все вытерпит, огонь и воду пройдет, потому что силен духом.

Вернулся, а на Родине еще одно испытание, да почище плена будет. Возвращается Андрей на руины своего города, а там где его дом стоял теперь воронка от бомбы. Не пощадила война его семью. «А ведь я там в плену каждую ночь с ними разговаривал. Выходит я два года с мертвыми разговаривал.» Отбирает жизнь все, что у него было. Во что верил, к чему стремился, чем жил ничего не осталось у Андрея. «Не приснилась ли мне жизнь моя!?» — спрашивает он у судьбы. Другой бы проклял все, сломался бы, потерял надежду. Но есть еще ради чего и чем жить Андрею — его сын ушел на фронт и дослужился до капитана. Вот закончится война, и заживут они вместе, сына женит, сам будет внуков нянчить…

И вот Победа! Вокруг радость, счастье, празднество, но не может Андрей Соколов порадоваться вместе со всеми, сын его погиб, один он остался. Отчаянье пропитывает солдата, не знает Андрей куда бежать от своей судьбы, не знает чем теперь успокоиться, как теперь забыться, чем залечить шрамы в своей душе. Не вернется он в свой родной город, там все будет напоминать ему о перенесенных потерях. Нет у Андрея больше родины. Да и надо ли ему теперь что-то? Но он не будет жаловаться на свою судьбу, не будет сломлен его характер и сейчас. Все те чувства, благодаря которым он пережил все испытания, но так и не смог выразить, он подарит маленькому осиротевшему мальчику Ванюше, который заменит ему сына. Андрей пойдет на обман, но он имеет на него право после всего перенесенного им за годы войны. «Ведь жить то надо, как-то надо, сынок, жить то».

Рассказ великого русского писателя Михаила Шолохова превратился в шедевр великого русского режиссера Сергея Бондарчука. Он поставил фильм и сыграл Андрея настолько глубоко и чувственно, что ни на минуту не сомневаешься, что прообразом героя стал один из вернувшихся с войны солдат, что Родина наша богата такими прекрасными людьми с железной волей, большим добрым сердцем, неугасаемой жаждой жизни. Веришь, что какие бы испытания не выпали на долю России, благодаря таким вот героям вынесет страна все невзгоды.

Значение фильма для нашей культуры трудно переоценить. «Судьба человека» — это напоминание будущим поколениям о том, какую цену пришлось заплатить нашему народу за чистое мирное небо над нашими головами. Нужно понимать, что для многих война не закончилась, когда они вернулись домой, война продолжалась в душах, и многим нужно было начинать совершенно новую жизнь, чтобы одержать свою личную победу. Андрей Соколов одержал эту победу. Победу человеческой личности над кошмарами, лишениями, бедами, горем. Он выстоял, и благодаря таким как он выстояла наша страна.

понедельник, 11 декабря 2017 г.

С.Есенин 10 фактов

1.После окончания школы в 1912 году Есенин ушел в Москву, где работал в мясной лавке.

2. Осенью 1913 года вступил в гражданский брак с Анной Романовной Изрядновой, работавшей вместе с Есениным корректором в типографии Сытина. 21 декабря 1914 года у них родился сын Юрий, но Есенин вскоре оставил семью. В своих воспоминаниях Изряднова пишет: «Видела его незадолго до смерти. Пришел, говорит, проститься. На мой вопрос, почему, говорит: «Смываюсь, уезжаю, чувствую себя плохо, наверно, умру». Просил не баловать, беречь сына». После смерти Есенина в народном суде Хамовнического района Москвы разбиралось дело о признании Юрия ребенком поэта. 13 августа 1937 года Юрий Есенин был расстрелян по обвинению в подготовке к покушению на Сталина.

3. В 1920 году Есенин познакомился и подружился с поэтессой и переводчицей Надеждой Вольпин. 12 мая 1924 года в Ленинграде родился внебрачный сын Сергея Есенина и Надежды Давыдовны Вольпин — крупный ученый-математик, известный правозащитник, периодически он публикует стихи (только под фамилией Вольпин). А. Есенин-Вольпин — один из создателей (вместе с Сахаровым) Комитета прав человека. Ныне живет в США.

4. 24 декабря Сергей Есенин приехал в Ленинград и остановился в гостинице «Англетер». Поздно вечером 27 декабря в номере было обнаружено тело Сергея Есенина. Перед глазами вошедших в номер предстала страшная картина: Есенин, уже мертвый, прислоненный к трубе парового отопления, на полу — сгустки крови, вещи разбросаны, на столе лежала записка с предсмертными стихами Есенина «До свиданья, друг мой, до свиданья… » Точная дата и время смерти не установлены.

5.  Впервые стихи Сергея Есенина были опубликованы в журнале «Мирок» в 1914 году. А первый сборник стихов был выпущен в 1916 году и назывался «Радуница».

6.У Сергея Есенина был свой Литературный секретарь Галина Артуровна Бениславская, которая в течение пяти лет занималась всеми литературными делами Есенина, вела переговоры с редакциями. Она была очень сильно привязана к привязана к Есенину и по словам друзей Сергея она хотела быть единственным близким другом Есенина. Она даже обвинила друзей поэта и даже его сестру Екатерину в том, что они всячески пытаются разрушить их отношения. Почти через год после смерти Есенина (3 декабря 1926 года) Галина Бениславская застрелилась на его могиле  на Ваганьковском кладбище. Также она оставила предсмертную записку, содержащая следующие строки: «В этой могиле для меня всё самое дорогое...»

7. Многие до сих пор спорят по поводу гибели Сергея Есенина. Говорят, что он не мог повеситься, так как для этого не было причин. Современники отмечают, что накануне гибели он был весел и жизнерадостен, кроме того он с таким нетерпением ждал выхода своего нового сборника стихов.

8.  28 декабря 1925 года Есенина находят повешенным на трубе отопления в своем номере гостиницы «Англетер». Также найдена прощальная записка, написанная кровью в виде стихотворения «Прощай мой друг, прощай...». Похоронили Сергея в Москве на Ваганьковском кладбище.

9.  в 1909 году Сергей Есенин обучался в церковно-приходской учительской школе с Спас-Клепиках. Сегодня это уже не школа, а музей С.А. Есенина.

10.  Сергей Есенин с отличием закончил в 1909 году Константиновское земское училище, затем церковно-учительскую школу, но, проучившись полтора года, ушел из нее — профессия учителя его мало привлекала. Уже в Москве, с сентября 1913 года Есенин начал посещать народный университет имени Шанявского. Полтора года университета дали Есенину ту основу образования, которой ему так не хватало.

четверг, 25 мая 2017 г.

Мы с классом посетили оперу "Принц и Нищий".  

События происходят в Лондоне в середине ХVI века . Весь роман делится на две части- мир Нищих и мир БогатыхРоли Тома Кенти и Эдуарда исполняют два брата-близнеца Мэрт и Прийт Пиус.В произведении pассказывается о приключениях двух мальчиков родившихся в один день. Мальчики очень похожи, как две капли воды. Один из мальчиков  -  попрошайка (нищий), а другой мальчик - принц , наследник престола, будущий король Эдвард Тюдор. Принц Эдвард мечтает о свободе и Том также хочет быть свободным , но с прелестями и привилегиями монарха: сладости , вкусная еда , дом и уют. Эдвард и Том решают узнать какаво быть нищим и богатым , после чего они меняются одеждами.Эдварду никто не верил что он принц и над ним только  насмехались ,  невежливо общались , это всё ему не нравилось.  Тому не по душе то, что он должен был отдавать приказы , боязнь сделать что то не так , ответственность . В жизни мальчиков случалось много приключений , в итоге которых жизнь каждого из мальчиков была на волоске.   

Постановкой и дизайном занимались Андрес Пустусмаа и Ингрид Проос. Во время оперы в оркестровой яме играла мелодичная музыка , создававшая атмосферу страха , боли или же счастья. Дирижёр оркестра  - Тынис Кырвитс.

Мне достаточно понравилась опера, в том числе и оркестр , который прекрасно смог передать атмосферу того времени ! Мне не очень понравилось смотреть на субтитры хотя суть оперы я понял .

воскресенье, 22 января 2017 г.

10 интересных фактов о Каверине
 1. Он стал настоящим книгоглотателем, поглощая в больших количествах литературу самого разного свойства: сказки Андерсена и Перро, книги Диккенса и Виктора Гюго, произведения русских классиков, приключенческие Романы Фенимора Купера и Эмара, повести о Шерлоке Холмсе и бульварные книжонки о благородных разбойниках и сыщиках. Как вспоминал потом Вениамин Александрович Каверин, ему особенно нравился Роберт Стивенсон, поразивший способностью завладевать вниманием без остатка, посредством «силы сцепления слов, рождающей чудо искусства»

2. Кроме матери, уделявшей развитию детей большое внимание, огромным авторитетом для мальчика был старший брат Лев. Человеком, оказавшим большое влияние на формирование литературных вкусов будущего писателя и привившим ему настоящую страсть к литературе, стал друг и одноклассник Льва - Юрий Тынянов – впоследствии знаменитый литературовед и писатель, автор «Подпоручика Киже», «Кюхли» и «Смерти Вазир-Мухтара». Тынянов на долгое время стал настоящим другом и для Каверина. Интересно, что он потом женился на сестре Льва и Вени – Елене, а сам Вениамин Александрович Каверин впоследствии был женат всю долгую жизнь на сестре Тынянова – Лидии Николаевне.

3. За время обучения в Псковской губернской гимназии, в которой он провел 6 лет, единственной проблемой для Каверина была математика. С гимназических времен он пробует писать стихи, что было в то время обычным делом для юношей с гуманитарным складом ума.

4. И всё-таки преодолеть тягу к сочинительству Каверину было не суждено. Однажды после экзамена, посвященного теории Лобачевского, он увидел афишу о литературном конкурсе, проводившемся Домом Литераторов. Десять минут, которые заняла дорога до дома, Каверин называл потом судьбоносными, определившими главные черты его жизни. Он решает перейти на прозу и обдумывает свой рассказ, с которым он примет участие в конкурсе. Первый прозаический опыт Каверина под названием «Одиннадцатая аксиома» был отмечен всего лишь третьей премией. Суммы 3000 рублей хватило только на шесть ирисок – так обесценивались деньги в 1920 году, но это был его первый литературный гонорар, его первый писательский успех. О нём всегда помнил Каверин.

5. 1 февраля 1921 года состоялось первое заседание литературного кружка, получившего название «Серапионовы братья». В собраниях впоследствии принимали участие множество «сочувствовавших» и единомышленников, но канонический состав был постоянен: Лев Лунц, Михаил Зощенко, Илья Груздев, Николай Никитин, Елена Полонская, Николай Тихонов, Всеволод Иванов, Михаил Слонимский, Константин Федин. Одним из постоянных членов объединения стал Каверин. Вениамин Александрович, произведения которого стали к тому времени регулярно появляться в печати, активно участвовал в собраниях. Он оставался верен «братству» и творческим принципам, провозглашенным им, до конца - Каверин и полвека спустя отмечал начало «серапионова летосчисления» - 1 февраля - как самый важный праздник

6. Он автор множества рассказов и эссе, десятков детских сказок. Особенный след оставили его воспоминания, особенно книга «Эпилог» (1979-1989), над редакцией которой он работал до последнего часа, до своего ухода, случившегося в мае 1989 года. Но даже эти тома не могут рассказать все о жизни Вениамина Александровича Каверина. Истинный облик этого писателя и человека сохраняется в памяти и воспоминаниях современников спустя десятилетия, а масштаб его дарования, как отмечают многие литературоведы и простые читатели, еще только предстоит оценить по-настоящему. 

7. Несмотря на это, писатель не предавал убеждений. Он участвовал в издании альманаха «Литературная Москва» (1956), запрещенного партийными властями. Каверин публично отказался участвовать в травле Бориса Пастернака в 1958 году, выступал с письмом в защиту Даниэля и Синявского, боролся за издание книг М. Булгакова и А. Солженицына. 

среда, 18 мая 2016 г.

"Чудесный доктор"
Александр Иванович Куприн.
В шесть лет мальчик был отдан в Московский Разумовский пансион (сиротский), откуда вышел в 1880 году.Первым литературным опытом Куприна были стихи, оставшиеся неопубликованными. После смерти мужа мать переехала в Москву, где прошло детство и отрочество будущего писателя.
Чудесный доктор -этот рассказ основан на реальных событиях.
Жанр -рассказ.
 Два мальчика из семьи Мерцаловых рассматривают богатую витрину,потом бегут домой,они живут в сыром подвале.Мальчики носили письмо барину с просьбой о помощи,но швейцар выгнал их.Одна их младшая сестра умерла,вторая чажело болеет.Мама стирает богатым за деньги.Папа ищет работу.Пока дети едят холодный борщ,отец бродит по городу.В парке к нему потсаживается господин,который рассказывает что он подарит своим детям.Их отец очень злится и рассказывает всё.Незнакомец оказывается доктором.Он осматривает больную Машу и помогает с едой и оставляет деньги.Вскоре их сестра выздоровела.а дела семьи улучшились. 
Главные герои-семья Мерцаловых,доктор Пирогов.
Пейзаж -уже более года жили Мерцаловы в этом подземелье.Оба мальчугана давно успели привыкнуть и к этим закоптелым,плачущим от сырости стенам,и к мокрым отрепкам,сушившимся на протянутой через комнату веревке,и к  этому ужасному запаху керосинового чада,детского грязного белья и крыс-настоящему запаху нищеты.
Автор вводит описание пейзажа чтобы показать как плохо жила семья и передать те чувства и эмоции которые они переживали каждый день в подземелье.
Тема -то что нужно помогать человеку в какой критической ситуации он ни был,потому что добро как бумеранг.
"Зелёная лампа"
Александр Грин.
Александр Грин (настоящее имя:Александр Степанович Гриневский).
Александр научился читать в 6 лет, первой его прочитанной книгой стали "Путешествие Гуллевера". С детства Грин любил книги о мореплавателях и путешествиях. Мечтал уйти в море матросом и, движимый этой мечтой, делал попытки убежать из дома. Воспитание мальчика было непоследовательным — его то баловали, то строго наказывали, то бросали без присмотра.
Жанр -рассказ/притча.
В Лондоне в 1920 году,зимой,на углу Пикадилли остановились двое хорошо одетых людей среднего возраста.Они ужинали в дорогом ресторане.На улице они  наткнулись на лежащего без движений плохо одетого человека.Этот человек упал в обморок от голода. Беднягу звали Джон Ив.Он приехал в Лондон из Ирланлии .Стильтону было сорок лет.Он владел состоянием в двадцать милkионов фунтов. Испробовал все виды развлечений,он томился скукотой.Он предложил Иву выдать ему ежемесячно десять фунтов с условием,что "вы завтра же наймете комнату на одной из центральных улиц,на втором этаже,с окном улицу."Ив предложили каждый вечер зажигать лампу,прикрытая зелёным обажуром у себя в комнате.Джон Ив согласился. Стильтон хвастается Реймеру,что задешево купил дурака,который "сопьётся от скуки или сойдёт с ума"
 Прошло восемь лет.В больницу привезли пьяного,неопрятного старика,который сломал ногу.Это был Стильтон,который разорился и стал нищим.Над ним наклонился врач-это был Джон Ив.Джон предложил Стильтону работу.
Главные герои -Джон Ив,Стильтон и Реймер.
Стильтон и Реймер два хорошо одетых людей среднего возраста.
Джон Ив сирота.
Тема -то что не надо важничать и в жизни всё переменчиво как богатство,так и нищета.
"Старик в станционном буфете"
Константин Георгиевичь Паустовский.
Книги К. Паустовского неоднократно переводились на многие языки мира.Был крещён в церкви святого Георгия на Всполье.Родословная писателя по линии отца связана с именем прославленного запорожского гетмана П.К.Сагайдачного.
Жанр -проза.
За столом сидела компания молодых людей, которая увлеченно обсуждала футбол. Юноши не заметили, как к ним подбежала собачка и начала просить кусочек бутерброда, которые они кушали. Собака, несмотря на запреты своего хозяина, продолжала заискивающе прыгать вокруг стола молодых людей.Один из сидящих посмотрел на животное, после чего оскорбил ее хозяина. Его друг все же протянул собачке кусок колбасы, но так же не удержался от язвительных оскорблений в сторону пожилого мужчины, назвав его нищим старцем, который даже не может прокормить домашнее животное.Старик забрал свою собаку обратно и не принял угощения молодого человека. Он достал из кармана последние несколько монет и заказал у буфетчицы бутерброд. Женщина, наблюдавшая за этой ситуацией, пожалела мужчину, и дала ему бесплатно еще один бутерброд, подчеркнув, что не обеднеет, если угостит маленькую собачку.Когда старик вышел на улицу, он накормил свою собачонку. Смотря на то, как она жадно кушает, он горестно начинает корить ее за поведение, не произнося ни одного оскорбительного слова в адрес своих обидчиков. 
Главные герои - старик и его собачка,компания молодых людей и продавщица.
Старик был беден.
Пейзаж - был ливень,ситуация разворачивалась в маленьком городке Латвии.
Автор хотел подчеркнуть что пейзаж был очень тоскливый,унылый и серый.
Тема - автор хочет сказать нам о том, какими жестокими иногда бывают люди. Вместо того чтобы помочь обездоленному мужчине они принялись его оскорблять.
Идея - то что люди бывают разные и не надо оценивать их по внешности,т.к. у него может быть богатая душа.
"Последний лист"
О.Генри.
 Признанный мастер американского рассказа.. В трёхлетнем возрасте он лишился матери, умершей от туберкулёза, и воспитывался своей тёткой по отцу, которая являлась владельцем частной школы. После школы учился на фармацевта, работал в аптеке у дяди. Через три года уехал в Техас, пробовал разные профессии — работал на ранчо, разносил воду и горячие лепёшки, служил в земельном управлении.
Жанр - новелла.
Две девочки-художницы, Сью и Джонси, снимают комнату, под окном которой стоит огромное дерево. Одна из девочек тяжело заболела, она в отчаянии, не хочет бороться, придумала себе, что как только упадет последний осенний листок с дерева под окном, она умрет, лежит и тихонько ждет смерти. А листок все не падает, не падает, не падает... Оказывается последний лист давно упал, как и должно было случиться, а сосед-художник, старик Берман, не очень талантливый, но очень добрый, нарисовал точно такой же лист в своей картине, простудился и умер. Его первый и последний шедевр спас девочку, потому что она вдруг пошла на поправку.
О.Генри затрагивает две серьезные проблемы, первая из которых: никогда не сдавайся, борись за свою жизнь! Вторая проблема: искусство и доброта способны творить чудеса.

Главные герои - берман,Сью,Джоанна.
Тема - автор хочет сказать что нельзя терять надежду на лучшее, даже если она последняя.
Выводы - все рассказы связывает поступки людей-все люди выбирают сами какие они будут в этом мире"отзывчивые и добрые","злые и глупые","быть подобным животным или с человеческим достоинством"Все эти рассказы связывают то что ты если в самой яме ты можешь из неё вылезти,благодаря силе воле и человеческому упорству или всё потерять и упасть на самое дно.

среда, 20 апреля 2016 г.

Письменный ответ на вопрос "Почему Архип не пожалел чиновников, но спас кошку?".

Архип со злобной улыбкой взирал на пожар, ему не жаль было подьячих, в них он видел виновников бедствий господ и всех их крепостных, считал месть справедливой, Зaтo Архип спас кошку - беспомощное существо